|
Каталог файлов
В категории материалов: 294 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 29 30 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
|
|
|
| Интерактивный тренажёр "Части речи" для учащихся 2-3 классов. Данный ресурс можно использовать в любом УМК.
В данном тренажёре использован технологический приём "Бегунок".
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Цель: совершенствование знаний частей речи
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения русского языка;
- отрабатывать навык определения частей речи;
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интерактивный тренажёр-раскраска "Определение в слове звуков и букв" для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать в любом УМК.
Цель: отработка навыков определения в слове звуков и букв.
Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом. Работа ведётся по управляющим кнопкам.
Фотограф сделал фотографию, но она получилась чёрно-белой. Помогите ему её раскрасить. Прочитайте слово и определите сколько в нём звуков и букв. Если вы ответите верно, то фотография постепенно раскрасится.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Презентации используются при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
Цель: создание условий для закрепления умений и навыков находить родственные слова
Задачи:
1.Способствовать повышению эффективности изучения русского языка.
2.Отрабатывать умения и навыки находить родственные слова
3.Воспитывать интерес к предмету.
|
| |
|
|
|
|
|
Комментарии
Спасибо за внимание к работам и отзыв. Рада, если ресурсы окажут вам помощь. Спасибо огромное за ваши работы Я очень рада, что всё получилось! ПОБЕДА!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СВИДЕТЕЛЬСТВО!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! Виктория Анатольевна! Сейчас всё верно. Спасибо за понимание. С уважением, Лидия Петровна. Уважаемая Лидия Петровна, исправила все замечания. Проверьте материал. Спасибо.
|