Главная | Вы вошли как Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Доска почёта

Linda
Файлов:
1246

наталл2
Файлов:
26

Танюша
Файлов:
24

Galina1952
Файлов:
24

natalya_fuflygina
Файлов:
20

VikuSik1705
Файлов:
19

Nevolja
Файлов:
18

новилар
Файлов:
17

wasistdas
Файлов:
17

nadezda
Файлов:
17
Копилочка
Обо мне
Мои достижения
Моё интервью

Немного обо мне

Я, Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории работаю в МКОУ «СОШ ст. Евсино» с 1998 года.

Общие сведения обо мне

Повышение своего профессионального уровня осуществляю на курсах – очных и дистанционных на базе НИПКиПРО г. Новосибирска и на образовательных сайтах сети Интернет.

2011 г. «Модернизация естественнонаучного образования младших школьников в условиях перехода на ФГОС» - 108 часов на базе НИПКиПРО

2012 г. Практико-ориентированная дистанционная мастерская «Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления» - 36 часов. Центр Развития Молодёжи, г. Екатеринбург

2013 г. «Реализация системно-деятельностного подхода к образованию в соответствии с требованиями ФГОС НОО» - 108 часов на базе НИПКиПРО

2015 г. «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» - 72 часа на базе НИПКиПРО

Я стремлюсь овладеть основами необходимых знаний и накопить личный опыт по практическому использованию компьютерных технологий и применению их в учебном процессе.

Для этого постоянно изучаю и совершенствую свои навыки и умения в создании презентаций и видеороликов, проходя дистанционные мастер-классы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Применение информационно коммуникативных технологий существенно облегчает процесс преподавания учебного материала.  ИКТ благотворно влияет на интеллектуальное и речевое развитие детей, а так же способствует творческой активности обучающихся, воспитывает любознательность и повышает интерес к учебным занятиям. Поэтому я, используя ИКТ на уроке, стараюсь сделать урок современным (с точки зрения технических средств); приблизить его к мировосприятию детей, устанавливать отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учащимся по схеме: компьютер – учитель – ученик; по возможности эмоционально и образно подать материал.

Используя данную технологию, я сразу отметила вовлечённость каждого учащегося в процесс учения и общения. Дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроке или стеснялись выходить к доске, стали активно высказывать своё мнение, рассуждать и выходить к доске. Мои учащиеся стали более инициативны, общительны, самостоятельны и любознательны. Всё это способствует участию детей в интеллектуальных мероприятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 

В своей работе применяю и проектную технологию, где мои учащиеся с удовольствием коллективно решают проблемы, представляют собственные решения. Наряду с коммуникативными УУД  развиваются мыследеятельностные, презентационные, поисковые умения и навыки. Собственные проекты и исследовательские работы ребята защищают на мероприятиях различного уровня.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Опыт своей работы и методические разработки представляю на персональном сайте Интернета «Копилочка» http://linda6035.ucoz.ru/ . Выступаю и принимаю участие в конференциях и семинарах.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

В электронном журнале «ШКОЛА-ГРАД» опубликованы мои материалы: 3 игры, выполненные в программе Power Point с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка»  из цикла «Интеллектуальный марафон»; 16 авторских шаблонов для презентаций Power Point. Адрес публикации: www.art-olive.ru

На педагогическом интернет-портале «Творческая Корпорация» опубликовано интервью «Учиться всему новому и не стоять на месте». Адрес публикации:

http://tat-anat.ucoz.ru/interenye_znakomstva/intervju_s_lidiei_fokinoj/2-1-0-17

Мною опубликованы методические разработки на сайтах и порталах:

 Свой уровень самообразования повышаю через участие в профессиональных конкурсах.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Я, как и каждый учитель начальных классов, являюсь классным руководителем. Моя задача, как классного руководителя, не только обучать, но и воспитывать. Пробудить душу ребёнка, развивать заложенный природой творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитывать культуру поведения, чувство милосердия, доброты и сострадания, прививать навыки здорового образа жизни – вот основные задачи, которые я ставлю перед собой, как классный руководитель, на четыре года. 

Спектр мероприятий, в которых участвовал мой класс, разнообразный.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Большое внимание уделяю занятости учащихся во внеурочной деятельности. Результатом этой работы стала практически 100% занятость учащихся в кружках и секциях по интересам, посещение музыкальной и спортивной школы. Некоторые дети посещают не по одному кружку. 

Результаты внеурочной деятельности.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

С 2013 года являюсь администратором школьного сайта, который  занял в районе 2013 году 1 место, в 2014 году 2 место. Имею свой личный сайт «Копилочка», который занял 2 место во всероссийском конкурсе  «Портфолио учителя с использованием сервисов web2.0». Стараюсь, чтобы сайт оказывал реальную помощь коллегам, родителям и учащимся. Принимаю участие  в работе на   различных педагогических порталах и сайтах, являюсь модератором  и экспертом на сайтах и порталах «Учительский портал», «Методисты», «Творческая Корпорация», «HUMI.RU», «GOLG-творчество». Провожу мастер-классы по созданию презентаций для коллег и учащихся. Организую конкурсы для педагогов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Для достижения высоких результатов воспитания и обучения налаживаю сотрудничество со всеми участниками образовательного процесса. Активно сотрудничаю с родителями моих учеников: провожу тематические родительские собрания, совместно планируем мероприятия и решаем актуальные вопросы в воспитании и обучении ребят. В моей работе налажено тесное сотрудничество со школьными психологами, социальным педагогом и логопедом. Психологи и социальный педагог дают своевременные и необходимые помощь и консультации в сложившихся ситуациях при общении с детьми и их родителями. Логопед занимается с детьми и даёт консультации родителям. Тесно взаимодействую с Евсинской музыкальной школой. Входила в состав жюри VIII Областного конкурса «Педагогическая инициатива в сфере информационных технологий» и  I Международного конкурса презентаций «Я мыслью улечу к брегам туманным Альбиноса» и была отмечена благодарственными письмами. Являлась экспертом при подведении итогов районного конкурса «Лучший сайт образовательного учреждения», организованного МКОУ ММЦ.

По результатам своей педагогической деятельности отмечена грамотами и благодарностями.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Ограничений в применении современных образовательных технологий нет. Закон “Об образовании” от 29.12.2013 № 273-ФЗ и ФГОС  НОО дают право учителю самому выбирать средства и способы обучения, которые не противоречат основным педагогическим принципам.                                                                                           

Работа над методической темой «Современные педагогические технологии как основа формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в урочной и внеурочной деятельности», позволила мне освоить технологические приёмы для создания собственных презентаций и видеороликов, создать собственный и школьный сайты, организовать мастер-классы для педагогов и учащихся, создать условия для овладения коммуникативными УУД и сформировать положительную мотивацию через педагогические технологии:  коммуникативно-информационные, здоровьесберегающие, проектные, организовать на уроках индивидуальную, парную и групповую работы, вовлечь учащихся во внеурочную деятельность.

Планирую продолжить работу по формированию коммуникативных УУД учащихся начальной школы современными педагогическими технологиями, повышать свой профессиональный уровень путём изучения новинок педагогической литературы и передового педагогического опыта, продумать систему работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, так как в классе появились такие учащиеся (решение ПМПК), продолжить внедрение в учебно-воспитательный процесс современных педагогических технологий. 

 

 

Для слабовидящих
Поиск
Комментарии
Лилия Вильевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Приятно, что ресурс востребован. С благодарностью, Лидия Петровна.

Спасибо. Лидия Петровна, за полезный ресурс. Завтра использую на уроке!

Лидия Петровна спасибо вам за добрые слова, за помощь. Буду стараться продолжать работу по созданию презентаций, немного позже попробую другой мастер-класс!! С уважением Лилия Анатольевна!!

Уважаемая Лилия Анатольевна! Большое спасибо за тренажёр. Вы подобрали интересные загадки, оформление соответствует теме и возрасту учащихся. Всё работает корректно. Зачёт. Поздравляю Вас с успешным завершением третьего этапа мастер-класса. Желаю дальнейших творческих идей и не останавливайтесь на достигнутом. С уважением, Лидия Петровна.

Уважаемая Лилия Анатольевна! Спасибо за поздравление. Очень приятно. И Вас с профессиональным праздником. С благодарностью, Лидия Петровна.

Форма входа

Кнопка сайта


Код сайта
Статистика

Сайт Фокиной Лидии Петровны © 2012 - 2017
Хостинг от uCoz