Главная | Вы вошли как Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Доска почёта

Linda
Файлов:
1304

наталл2
Файлов:
26

Танюша
Файлов:
24

Galina1952
Файлов:
24

natalya_fuflygina
Файлов:
20

VikuSik1705
Файлов:
19

Nevolja
Файлов:
18

новилар
Файлов:
17

wasistdas
Файлов:
17

nadezda
Файлов:
17
Копилочка
Обо мне
Мои достижения
Моё интервью

Немного обо мне

Я, Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории работаю в МКОУ «СОШ ст. Евсино» с 1998 года.

Общие сведения обо мне

Повышение своего профессионального уровня осуществляю на курсах – очных и дистанционных на базе НИПКиПРО г. Новосибирска и на образовательных сайтах сети Интернет.

2011 г. «Модернизация естественнонаучного образования младших школьников в условиях перехода на ФГОС» - 108 часов на базе НИПКиПРО

2012 г. Практико-ориентированная дистанционная мастерская «Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления» - 36 часов. Центр Развития Молодёжи, г. Екатеринбург

2013 г. «Реализация системно-деятельностного подхода к образованию в соответствии с требованиями ФГОС НОО» - 108 часов на базе НИПКиПРО

2015 г. «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» - 72 часа на базе НИПКиПРО

Я стремлюсь овладеть основами необходимых знаний и накопить личный опыт по практическому использованию компьютерных технологий и применению их в учебном процессе.

Для этого постоянно изучаю и совершенствую свои навыки и умения в создании презентаций и видеороликов, проходя дистанционные мастер-классы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Применение информационно коммуникативных технологий существенно облегчает процесс преподавания учебного материала.  ИКТ благотворно влияет на интеллектуальное и речевое развитие детей, а так же способствует творческой активности обучающихся, воспитывает любознательность и повышает интерес к учебным занятиям. Поэтому я, используя ИКТ на уроке, стараюсь сделать урок современным (с точки зрения технических средств); приблизить его к мировосприятию детей, устанавливать отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учащимся по схеме: компьютер – учитель – ученик; по возможности эмоционально и образно подать материал.

Используя данную технологию, я сразу отметила вовлечённость каждого учащегося в процесс учения и общения. Дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроке или стеснялись выходить к доске, стали активно высказывать своё мнение, рассуждать и выходить к доске. Мои учащиеся стали более инициативны, общительны, самостоятельны и любознательны. Всё это способствует участию детей в интеллектуальных мероприятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 

В своей работе применяю и проектную технологию, где мои учащиеся с удовольствием коллективно решают проблемы, представляют собственные решения. Наряду с коммуникативными УУД  развиваются мыследеятельностные, презентационные, поисковые умения и навыки. Собственные проекты и исследовательские работы ребята защищают на мероприятиях различного уровня.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Опыт своей работы и методические разработки представляю на персональном сайте Интернета «Копилочка» http://linda6035.ucoz.ru/ . Выступаю и принимаю участие в конференциях и семинарах.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

В электронном журнале «ШКОЛА-ГРАД» опубликованы мои материалы: 3 игры, выполненные в программе Power Point с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка»  из цикла «Интеллектуальный марафон»; 16 авторских шаблонов для презентаций Power Point. Адрес публикации: www.art-olive.ru

На педагогическом интернет-портале «Творческая Корпорация» опубликовано интервью «Учиться всему новому и не стоять на месте». Адрес публикации:

http://tat-anat.ucoz.ru/interenye_znakomstva/intervju_s_lidiei_fokinoj/2-1-0-17

Мною опубликованы методические разработки на сайтах и порталах:

 Свой уровень самообразования повышаю через участие в профессиональных конкурсах.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Я, как и каждый учитель начальных классов, являюсь классным руководителем. Моя задача, как классного руководителя, не только обучать, но и воспитывать. Пробудить душу ребёнка, развивать заложенный природой творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитывать культуру поведения, чувство милосердия, доброты и сострадания, прививать навыки здорового образа жизни – вот основные задачи, которые я ставлю перед собой, как классный руководитель, на четыре года. 

Спектр мероприятий, в которых участвовал мой класс, разнообразный.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Большое внимание уделяю занятости учащихся во внеурочной деятельности. Результатом этой работы стала практически 100% занятость учащихся в кружках и секциях по интересам, посещение музыкальной и спортивной школы. Некоторые дети посещают не по одному кружку. 

Результаты внеурочной деятельности.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

С 2013 года являюсь администратором школьного сайта, который  занял в районе 2013 году 1 место, в 2014 году 2 место. Имею свой личный сайт «Копилочка», который занял 2 место во всероссийском конкурсе  «Портфолио учителя с использованием сервисов web2.0». Стараюсь, чтобы сайт оказывал реальную помощь коллегам, родителям и учащимся. Принимаю участие  в работе на   различных педагогических порталах и сайтах, являюсь модератором  и экспертом на сайтах и порталах «Учительский портал», «Методисты», «Творческая Корпорация», «HUMI.RU», «GOLG-творчество». Провожу мастер-классы по созданию презентаций для коллег и учащихся. Организую конкурсы для педагогов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Для достижения высоких результатов воспитания и обучения налаживаю сотрудничество со всеми участниками образовательного процесса. Активно сотрудничаю с родителями моих учеников: провожу тематические родительские собрания, совместно планируем мероприятия и решаем актуальные вопросы в воспитании и обучении ребят. В моей работе налажено тесное сотрудничество со школьными психологами, социальным педагогом и логопедом. Психологи и социальный педагог дают своевременные и необходимые помощь и консультации в сложившихся ситуациях при общении с детьми и их родителями. Логопед занимается с детьми и даёт консультации родителям. Тесно взаимодействую с Евсинской музыкальной школой. Входила в состав жюри VIII Областного конкурса «Педагогическая инициатива в сфере информационных технологий» и  I Международного конкурса презентаций «Я мыслью улечу к брегам туманным Альбиноса» и была отмечена благодарственными письмами. Являлась экспертом при подведении итогов районного конкурса «Лучший сайт образовательного учреждения», организованного МКОУ ММЦ.

По результатам своей педагогической деятельности отмечена грамотами и благодарностями.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Ограничений в применении современных образовательных технологий нет. Закон “Об образовании” от 29.12.2013 № 273-ФЗ и ФГОС  НОО дают право учителю самому выбирать средства и способы обучения, которые не противоречат основным педагогическим принципам.                                                                                           

Работа над методической темой «Современные педагогические технологии как основа формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в урочной и внеурочной деятельности», позволила мне освоить технологические приёмы для создания собственных презентаций и видеороликов, создать собственный и школьный сайты, организовать мастер-классы для педагогов и учащихся, создать условия для овладения коммуникативными УУД и сформировать положительную мотивацию через педагогические технологии:  коммуникативно-информационные, здоровьесберегающие, проектные, организовать на уроках индивидуальную, парную и групповую работы, вовлечь учащихся во внеурочную деятельность.

Планирую продолжить работу по формированию коммуникативных УУД учащихся начальной школы современными педагогическими технологиями, повышать свой профессиональный уровень путём изучения новинок педагогической литературы и передового педагогического опыта, продумать систему работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, так как в классе появились такие учащиеся (решение ПМПК), продолжить внедрение в учебно-воспитательный процесс современных педагогических технологий. 

 

 

Для слабовидящих
Поиск
Комментарии
Уважаемая Светлана Викторовна! Большое спасибо за подробный конспект урока, который поможет коллегам при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

Наталья Васильевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.


Светлана Викторовна, должна сама разместить свой ресурс на сайт.

Здравствуйте еще раз. Светлана Викторовна - это моя коллега, а я руководитель ПМО, помогаю своим коллегам, вот и добавила ее ресурс на ваш сайт))) biggrin

Форма входа

Кнопка сайта


Код сайта
Статистика

Сайт Фокиной Лидии Петровны © 2012 - 2017
Хостинг от uCoz