|
Каталог файлов
В категории материалов: 294 Показано материалов: 241-250 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 29 30 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
|
|
|
| Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приёма "Волшебная полоска". Аналог технологического приёма "Волшебная труба".
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Чтобы проверить, нужно нажать на паучка.
Цель: контроль сформированности орфографических навыков.
Задачи: повышать эффективность изучения русского языка; развивать мыслительные операции; воспитывать интерес к предмету.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологических приёмов "Экран" и "Анимированная сорбонка".
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Чтобы картинка увеличилась, нужно нажать на маленькую. Выйти можно, нажав на крестик.
Цель: контроль сформированности орфографических навыков.
Задачи: повышать эффективность изучения русского языка; развивать мыслительные операции; воспитывать интерес к предмету.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интерактивный тренажёр по русскому языку "Родственные слова" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. Презентации используются при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
Ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint с использованием технологического приёма "Трафарет".
Учащиеся записывают или называют родственные слова, для проверки нажимают на принцессу.
Цель: создание условий для закрепления умений и навыков находить родственные слова
Задачи:
1.Способствовать повышению эффективности изучения русского языка.
2.Отрабатывать умения и навыки находить родственные слова
3.Воспитывать интерес к предмету.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговый тест по русскому языку с выбором нескольких ответов, создан для учащихся 2 класса.
В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК».
Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Цель: проверка знаний учащихся изученных тем за год
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения русского языка;
- развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере;
- воспитывать интерес к предмету
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
В данном ресурсе использован технологический приём "Карусель"
Работа ведётся по управляющим кнопкам. Дети пишут слово или слова, для проверки наводят курсор на картинку.
Цель: визуализация правильности выполнения задания.
Задачи:
- повышать эффективность изучения русского языка;
- развивать мыслительные операции;
- воспитывать интерес к предмету.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интерактивный тренажёр "Части речи" для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать в любом УМК.
В данном тренажёре использован технологический приём "Волшебная труба".
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Цель: совершенствование знаний частей речи
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения русского языка;
- отрабатывать навык определения частей речи;
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
|
| |
|
|
|
|
|
Комментарии
Спасибо за внимание к работам и отзыв. Рада, если ресурсы окажут вам помощь. Спасибо огромное за ваши работы Я очень рада, что всё получилось! ПОБЕДА!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СВИДЕТЕЛЬСТВО!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! Виктория Анатольевна! Сейчас всё верно. Спасибо за понимание. С уважением, Лидия Петровна. Уважаемая Лидия Петровна, исправила все замечания. Проверьте материал. Спасибо.
|
| | |