|
Каталог файлов
В категории материалов: 366 Показано материалов: 311-320 |
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 36 37 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 |
|
 |
|
| Тренажёр "Таблица умножения" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
В работе использован технологический приём "Ромашка"
Цель: совершенствование знаний таблицы умножения
Задачи:способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
|
| |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
| Тренажёр-раскраска "Нумерация чисел от 21 до 100" создан для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
1, 2, 17, 18 слайды - смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
3 - 16 слайды - переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос.
Цель: совершенствование знаний нумерации чисел от 21 до 100
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения математики;
- отрабатывать навык устного счёта в пределах 100;
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
|
| |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
| Тренажёр "Таблица умножения" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
Цель: совершенствование знаний таблицы умножения на 2 и 3
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения математики;
- отрабатывать навык устного счёта;
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
|
| |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
| Интерактивный тренажёр "Таблица умножения и деления" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
Цель: совершенствование знаний таблицы умножения и деления
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения математики;
- отрабатывать навык устного счёта;
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
|
| |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
| Итоговый тест по математике с выбором одного ответа, создан для учащихся 2 класса.
В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК».
Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Цель: проверка знаний учащихся изученных тем за год
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения математики;
- развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере;
- воспитывать интерес к предмету
|
| |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
| Дидактический материал к уроку "Нумерация чисел от 21 до 100" создан для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Цель: совершенствование знаний нумерации чисел от 21 до 100
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения математики;
- отрабатывать навык устного счёта в пределах 100;
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
|
| |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
| Дидактический материал к уроку "Нумерация чисел от 21 до 100" создан для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Цель: совершенствование знаний нумерации чисел от 21 до 100
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения математики;
- отрабатывать навык устного счёта в пределах 100;
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
|
| |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
| Интерактивный тренажёр "Сложение и вычитание в пределах 20" создан для учащихся 1-2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Далматинцы предлагают тебе посчитать. Считай и выбирай карточку с ответом, если решишь верно, то перейдёшь к следующему заданию.
Цель: совершенствование знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 20
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 20; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
|
| |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
| Интерактивный тренажёр "Сложение в пределах 100" создан для учащихся 2 класса. В презентации 14 слайдов и 11 тренажёров, поэтому данный ресурс можно использовать на нескольких уроках в любом УМК.
В работе использован технологический приём "Ромашка". Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
Далматинцы очень любят считать. У них есть чудесная ромашка, которая умеет вращаться. Для этого достаточно только кликнуть по слайду.
|
| |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
| Интерактивный тренажёр "Вычитание в пределах 100" создан для учащихся 2 класса. В презентации 13 слайдов и 10 тренажёров, поэтому данный ресурс можно использовать на нескольких уроках в любом УМК.
В работе использован технологический приём "Ромашка". Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
Далматинцы очень любят считать. У них есть чудесная ромашка, которая умеет вращаться. Для этого достаточно только кликнуть по слайду.
|
| |
 |
|
 |
|
|
Комментарии
Доброго времени суток. Работу можно скачать, ссылку поправила. Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Буду рада, если ресурс пригодится в работе. С уважением и благодарностью, Лидия Петровна. Очень здорово!!! Большое мпасибо!!! Спасибо за внимание к работам и отзыв. Рада, если ресурсы окажут вам помощь.
|
| | |