Главная | Вы вошли как Гость | Регистрация | Выход


Меню сайта

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои работы » Внеурочная деятельность

В категории материалов: 211
Показано материалов: 151-160
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 21 22 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 7

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 7, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 500 |Добавил: Linda | Дата: 23.07.2016 | Комментарии (0)

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 5

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 458 |Добавил: Linda | Дата: 19.07.2016 | Комментарии (0)

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 6

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 6, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 470 |Добавил: Linda | Дата: 18.07.2016 | Комментарии (0)

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 4

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 4, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 444 |Добавил: Linda | Дата: 17.07.2016 | Комментарии (0)

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 5

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 457 |Добавил: Linda | Дата: 16.07.2016 | Комментарии (0)

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 3

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 3, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 492 |Добавил: Linda | Дата: 15.07.2016 | Комментарии (0)

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 4

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 4, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 468 |Добавил: Linda | Дата: 13.07.2016 | Комментарии (0)

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям 

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 465 |Добавил: Linda | Дата: 12.07.2016 | Комментарии (0)

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 3

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 3, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям 

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 482 |Добавил: Linda | Дата: 11.07.2016 | Комментарии (0)

Дидактическая игра "Кому адресованы письма?"

Дидактическая игра "Кому адресованы письма?" создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Волшебный конверт". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Дети отгадывают загадку и для проверки нажимают на конверт, который открывается. 

Цель: систематизация знаний обучающихся о сказочных героях. 
Задачи: способствовать развитию у них познавательного интереса; развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к чтению. 

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 410 |Добавил: Linda | Дата: 05.07.2016 | Комментарии (0)

Поиск
Комментарии
Спасибо за внимание к работам и отзыв. Рада, если ресурсы окажут вам помощь.

Спасибо огромное за ваши работы

Я очень рада, что всё получилось! ПОБЕДА!!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СВИДЕТЕЛЬСТВО!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! biggrin

Виктория Анатольевна! Сейчас всё верно. Спасибо за понимание. С уважением, Лидия Петровна.

Уважаемая Лидия Петровна, исправила все замечания. Проверьте материал. Спасибо.

Форма входа

Статистика
Мини-чат

Сайт Фокиной Лидии Петровны © 2012 - 2024
Хостинг от uCoz