Данилова Н.Г. Дидактическая игра «Музыкальный лабиринт» (Музыка, 4-7 класс)
28.06.2016, 12:59
Данилова Надежда Георгиевна учитель музыки БОУ НМР ВО "Матвеевская ООШ" п. Матвеево Нюксенского района Вологодской области Цель: проверка знаний учащихся о музыкальных инструментах симфонического оркестра. Задачи: проверить знания детей на соответствие музыкальных инструментов группам: смычковые (струнные, щипковые), духовые (медные, деревянные), клавишные, ударные. Двум командам или двум учащимся предлагается пройти по лабиринту. Если они дадут верный ответ, то перейдут к следующему заданию. Если ошибутся, то игру продолжает команда соперника. Выигрывает команда, которая быстрее доберётся до финиша и наберёт наименьшее количество ноток-ошибок. В конце детей ждёт сюрприз.
Уважаемая Надежда Георгиевна! Большое спасибо за великолепный ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Обязательно использую в своей практике. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.