Кашичкина Лариса Николаевна,
учитель математики информатики
МБОУ "Кипринская ООШ"
Очёрского района Пермского края
Цель: активизация досуговой и познавательной деятельности обучающихся. Задачи:
- дать возможность обучающимся проявить находчивость и творческую активность;
- приобщить к познанию мира кинематографа;
- расширить кругозор обучающихся по данной теме;
- формировать потребность в организованном проведении досуга.
Ресурс подготовлен в программе Microsoft Power Point 2010.
Лариса Николаевна, поздравляю с завершением работы в МК. У Вас замечательный ресурс получился. Спасибо Вам за советы и помощь. Желаю удачи, успехов и вдохновения! Теплых летних дней! С уважением, Оюна Аюшиевна.
Уважаемая Лариса Николаевна, примите также и мои поздравления с успешным завершением работы в творческой мастерской. Мне было приятно с Вами общаться. Желаю Вам дальнейших успехов и творческих находок. С уважением, Наталья Николаевна.
Пояснительная записка дополнила Вашу конкурсную программу. В ней чётко прописано как проводится игра, что делает ведущий, что делают команды и сколько времени им отведено. Задание 7 зачтено.
Поздравляю Вас с успешным окончанием мастер-класса. Желаю дальнейших творческих идей.
Уважаемая Лариса Николаевна, я уже неоднократно отмечала, что Ваш ресурс мне очень нравится. Возьму его себе в копилку с Вашего разрешения. По поводу ПЗ с послайдовым описанием у меня те же сомнения, что я уже высказала ранее, когда комментировала работу Михайловой О.А. Я думаю, что Лидия Петровна оперативно даст нам пояснения на этот счет.
Уважаемая Наталья Николаевна, спасибо за внимательное отношение к моему материалу. По поводу послайдового описания: Вы считаете что оно недостаточно подробно или содержит мало дополнительной информации? Я Вас правильно понимаю? Если да, то я по моей задумке данная разработка является в большей степени сопровождающей презентацией для организации конкурса-игры, а не информационным ресурсом по отдельной теме. Поэтому, на мой взгляд, достаточно текстовых связок-переходов между конкурсами, указания правильных ответов и пояснений по использованию навигации между слайдами. Если бы это была презентация, раскрывающая отдельную тему по математике (допустим), то вот тогда в ПЗ весь теоретический и информационный материал был бы, без сомнения, необходим. С уважением, Лариса Николаевна.
Лариса Николаевна, замечательный ресурс получился, в ПЗ все подробно описано, молодцы. Думаю, что многие коллеги с удовольствием используют данный ресурс на кл. часах в старших классах.
Уважаемая Лариса Николаевна! Мне все очень нравится в Вашей работе - точно, чисто и качественно! А еще, разумеется, очень интересно и познавательно! Поздравляю! С уважением, Наталья Николаевна.
Уважаемая Лидия Петровна, за очередной зачёт большое спасибо. Подождём мнение коллег по мастер-классу по поводу продолжительности музыкальных фрагментов. Пробовала время 30 сек., но некоторые мелодии кажутся "кургузыми" и узнать их проблематично. С уважением, Лариса Николаевна.
Лариса Николаевна, отлично справились с заданием 6, творческий подход как всегда. Можно тогда продолжительность 40 с сделать, хотя за 1 мин. дети должны и узнать, и написать, и сдать, то можно и так оставить. Это же внеклассное мероприятие, а не урок, где каждая секунда дорога.
Уважаемая Лидия Петровна и уважаемые коллеги! Загрузила задание 6, переход на него по пункту содержания "Угадай мелодию". В ресурс вставила 8 звуковых файлов, продолжительностью 1 минута каждый, вес файла получился большой. Как вы считаете, может быть уменьшить время звучания мелодий? Жду предложений. С уважением, Лариса Николаевна.