Михайлова О. А. "Байкал" (окружающий мир, 4 класс)
23.05.2016, 15:08
Автор:
Михайлова Оюна Аюшиевна учитель начальных классов МБОУ "Еланцынская СОШ" Ольхонского района Иркутской области Данный ресурс выполнен для учащихся 4 классов. Цель: познакомить с природным объектом Всемирного наследия озером Байкал. Задачи: способствовать развитию познавательной активности учащихся посредством привлечения дополнительного визуального материала: карты, фотографий; познакомить учащихся с географическим положением озера Байкал, разнообразием растительного и животного мира, некоторыми экологическими проблемами через демонстрацию рисунков; закрепить знания учащихся посредством игры, кроссворда, выполнения тестовых заданий; совершенствовать умения выделять характерные признаки озера Байкал через рассматривание изображений, а также в процессе выполнения игровых заданий.
Работа выполнена в программе PowerPoint 2007. Размер 3,6 МБ.
Уважаемая Лидия Петровна! недочёты исправила и перезагрузила. Спасибо за прекрасно проведённый мастер - класс! Очень многому научилась, пообщалась с прекрасными людьми, получила массу положительных эмоций. Желаю успехов, любви близких, творчества и новых идей! С уважением, Оюна Аюшиевна.
Большое спасибо за понимание и сотрудничество. Вы учли все пожелания мои и коллег. Задание 7 зачтено, с условием, что в презентации на слайде 22 Вы исправите "Фото из личного архива" слайд 21, а не 2. А в ПЗ 21, а не 22.
Поздравляю Вас с успешным окончанием мастер-класса. Желаю дальнейших творческих идей.
Написание пояснительной записки - это самая сложная часть работы. В ней нужно отразить весь материал, знакомство с которым предполагается на данном занятии, чтобы коллеги для того, чтобы использовать Ваш ресурс не искали дополнительную информацию о растениях и животных, в Вашем случае Байкала. Она должна быть прописана именно здесь. Здесь же нужно прописать предполагаемые ответы учащихся и примерные вопросы и ответы беседы, которую Вы хотите провести по тому или иному слайду. Посмотрите, пожалуйста, пример ПЗ, которую я добавила позже и дополните свою.
Что касается названия ссылок, то конечно же лучше писать конкретно как называется растение или животное. Наталья Николаевна верно это заметила.
Задание 7 пока не зачтено. Пожалуйста, доработайте ресурс, перезагрузите и напишите, что сделали. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемая Оюна Аюшиевна! С интересом просмотрела весь ресурс, а не только отдельное задание, как мы это делали раньше. Получилась интересная целостная работа об одном из красивейших мест нашей России. Спасибо Вам! Что касается ПЗ с послайдовым описанием, я бы более подробно и детально описала не только его техническую составляющую, но и содержательную часть. По крайней мере, я так поняла это задание, судя по примеру, выложенному Лидией Петровной. Т.е. чтобы учитель, даже если он детально не прорабатывал эту тему сам, смог бы оперативно сориентироваться в теме. По крайней мере, я так делаю. Или я не так все поняла, Лидия Петровна? Еще мне очень интересно, как называется цветок на картинке, размещенной на слайде 5. Может быть ссылки типа "рисунок 1" переименовать в конкретные названия, как считаете? Это необязательно, конечно, просто мне это интересно. А возможно кому-то еще. С уважением, Наталья Николаевна.
Уважаемая Наталья Николаевна! Вы всё поняли правильно, что в пояснительной записке должна быть отражена не только техническая сторона ресурса, но и материал, который не вошёл в презентацию. Чтобы любой мог воспользоваться ресурсом, не ища дополнительную информацию, например, о каком-то растении или животном, то есть она уже должна быть отражена в пояснительной записке.