Царакова Н.Р. Интерактивный тренажёр-раскраска «Птичья викторина» (окружающий мир, биология)
29.03.2016, 08:16
Царакова Н.Р. Интерактивный тренажёр-раскраска "Птичья викторина".
Работа выполнена в рамках мастер-класса "Создание шаблонов для фона презентации PowerPoint ".
Автор работы:
1. Царакова Надежда Радионовна
2. учитель русского языка и литературы
3. МКОУ "СОШ № 15 п. Светлого"
4. Мирнинского района РС (Я
окружающий мир, биология
Младшие и средние школьники обладают удивительным свойством - любознательностью. Именно в этом возрасте им необходимо предлагать как можно больше различной информации, чтобы побуждать их к активной познавательной деятельности. Особенно их впечатлает природа, её флора и фауна. С этой целью ребятам предлагается ресурс, содержащий интересные вопросы из мира птиц.
Цель: создание условий для формирования у обучающихся мотивации к познавательной деятельности, развития интереса к птицам
1) выявление уровня общей эрудиции и читательской грамотности у обучающихся;
2) способствовать привитию навыков для дальнейшего самостоятельного поиска информации в данном направлении;
3) развитие интереса к умственной деятельности, формирование общей культуры обучающихся.
Данный ресурс можно использовать на этапе повторения или закрепления для индивидуальной, фронтальной работы на усмотрение учителя, кроме того, материал может быть востребован в летних лагерях. Ресурс представляет собой тренажёр, выполненный с применением технологического приёма «Интерактивная раскраска».
Инструкция прилагается.
Надежда Радионовна! Сейчас всё верно. А вот без смайликов мне нравится всё же больше. И не каждую птицу угадаешь сразу. Зачёт. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.
Ура! Работа зачтена! Будет чего-то недоставать, как-то привыкла в этом учебном году в мастерских работать. Это занятие в удовольствие. На следующий год у меня 9, 11 - два класса с О/Е-ГЭ, кроме того, 5 дают. А там ФГОС. И класс очень трудный. Бррр... Но я не об этом. Дорогая Лидия Петровна! Вы замечательный человек, терпеливый, требовательный в рамках мастерской (что очень замечательно!, помогающий и грамотный, в первую очередь. Учиться у вас - одно удовольствие. Низкий поклон вам!
Лидия Петровна! Решила прикрыть серое изображение смайликом, потому что ответ очевиден: ребята видят пингвина, и им не надо думать. Мне показалось, что выцветание срабатывает, просто на старте не стоит серое изображение, но движение-то от серого к цветному идет. Что же все-таки сделать? Убрать смайлик? Пояснительную я исправлю, а здесь? С/у Надежда Радионовна!
Надежда Радионовна! Большое спасибо за разъяснения. Так как первые три работы сделаны по инструкции, то думаю 4 с Вашим творчеством можно и засчитать. Жду доработанный ресурс. С уважением,Лидия Петровна.
Уважаемая Надежда Радионовна! Большое спасибо за очередную чудесную работу. Есть пожелания по улучшению ресурса.
1. В ПЗ из п.8, то что после задач нужно перенести в п.11 2. А почему смайлик? И у меня не получается выцветания. Смайлик и сразу цветная картинка, хотя чёрно-белая тоже есть.
Лидия Петровна! Здравствуйте! Хотела на каникулах закончить работу (4-ю), не знаю, успею ли, потому что с завтрашнего дня должна ехать на курсы. Буду стараться. Почему-то изображение не загрузилось...