|
Каталог файлов
В категории материалов: 119 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
|
|
|
| В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК».
Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Цель: проверка знаний учащихся по теме «Какие бывают животные»
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения окружающего мира;
- развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере;
- воспитывать интерес к предмету
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интерактивный кроссворд "Профессии" создан для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира и и во внеурочной деятельности. Для того, чтобы появилась загадка, нужно нажать на карточку "Загадка". Ответ набирается при помощи клавиатуры.
Цель: расширение знаний о разнообразии профессий
Задачи:
- познакомить с новыми профессиями;
- развивать интерес к профессиям;
- воспитывать уважение к людям труда.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интерактивный кроссворд "Профессии" создан для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира и и во внеурочной деятельности. Для того, чтобы появился ответ, нужно нажать на вопрос.
Цель: расширение знаний о разнообразии профессий
Задачи:
- познакомить с новыми профессиями;
- развивать интерес к профессиям;
- воспитывать уважение к людям труда.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данном ресурсе использован технологический приём "Экран".
Цель и задачи ресурса: визуализация информации.
Актуальность и значимость ресурса: возможно использование на внеклассных и внеурочных занятиях по окружающему миру в 1-2 классах.
Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения». |
| |
|
|
|
|
|
Комментарии
Я очень рада, что всё получилось! ПОБЕДА!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СВИДЕТЕЛЬСТВО!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! Виктория Анатольевна! Сейчас всё верно. Спасибо за понимание. С уважением, Лидия Петровна. Уважаемая Лидия Петровна, исправила все замечания. Проверьте материал. Спасибо. Уважаемая Лидия Петровна! Спасибо за помощь в оформлении работы. Обязательно всё исправлю. Уважаемая Вера Анатольевна! Вы учли все мои рекомендации, но осталось ещё чуть-чуть. На 1 слайде нужно настроить кнопку на источники на 12 слайд. На 11 слайде добавить кнопку "Завершить показ", а кнопку "Далее" убрать, так как детям не зачем переходить на слайд с информационными источниками. С уважением, Лидия Петровна.
|