Цель: уточнение и обогащение знаний детей фразеологизмами, противоположными по смыслу. Задачи: - обогатить речь младших школьников яркими примерами народной мудрости - фразеологизмами; - учить использовать их в речи.
Дорогая Елена Викторовна! Сейчас всё верно. Зачёт. Поздравляю Вас с успешным окончанием третьего этапа мастер-класса. Желаю Вам дальнейших творческих идей. С уважением, Лидия Петровна.
Закачала в Яндекс.диск. Лидия Петровна, Вы уж извините. Я действительно не обновляла, а закачивала по новому (там даже такой всплывающей фразы нет). И в скобках, видите, стоит единичка. А почему так - действительно не понимаю.
Елена Викторовна! У меня вот такая надпись. К сожалению, такой страницы нет. Возможно, вы ввели неправильный адрес или страница была удалена. В данном облаке просто обновить ссылку нельзя, нужно удалять старый материал и закачивать новый.
Уважаемая Елена Викторовна! Большое спасибо за развивающий ресурс. Мои дети очень любят такие. Есть пожелания по улучшению ресурса. Кнопка на ИИ у Вас настроена на последний слайд, но так как Вы его скрыли, то я попадаю на предпоследний. Чтобы такого не происходило в действиях нужно чётко прописывать номер слайда. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемая Вера Анатольевна! Вы учли все мои рекомендации, но осталось ещё чуть-чуть. На 1 слайде нужно настроить кнопку на источники на 12 слайд. На 11 слайде добавить кнопку "Завершить показ", а кнопку "Далее" убрать, так как детям не зачем переходить на слайд с информационными источниками. С уважением, Лидия Петровна.