Главная | Вы вошли как Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Доска почёта

Linda
Файлов:
1246

наталл2
Файлов:
26

Танюша
Файлов:
24

Galina1952
Файлов:
24

natalya_fuflygina
Файлов:
20

VikuSik1705
Файлов:
19

Nevolja
Файлов:
18

новилар
Файлов:
17

wasistdas
Файлов:
17

nadezda
Файлов:
17
Обо мне
Мои достижения
Моё интервью

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мастер-классы » Технологический приём анимированной сорбонки

Черепанова Г.А. Интерактивная игра «Хвостатая викторина»
11.03.2015, 13:09

Работа выполнена в рамках мастер-класса "Технологический приём "Анимированная сорбонка".

Автор работы:
Черепанова Галина Александровна
Воспитатель интерната
МОУ "Чемальская СОШ";
с.Чемал, Республика Алтай.
Интерактивная игра "Хвостатая викторина" для учащихся 1-4 классов выполнена с применением технологического приёма "Анимированная сорбонка"
Цель:Активизация интереса учащихся направленного на изучение окружающего мира.

Категория: Технологический приём анимированной сорбонки | Добавил: чемал
Просмотров: 352 | Загрузок: 12 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 10
10  
Спасибо, Лидия Петровна!

0
9  
Уважаемая Галина Александровна! Сейчас всё верно. Зачёт. Жду Ваши новые работы. С уважением, Лидия Петровна.

8  
Уважаемая Лидия Петровна! 6 слайд поправила. С уважением, Г.А.

0
7  
Уважаемая Галина Александровна! Это лишь советы. Вы автор - Вам решать. При корректировке работы на 6 слайде Вы не поставили прозрачную карточку (триггер) на место. С уважением, Лидия Петровна.

6  
Уважаемая Лидия Петровна, с Вашего разрешения, я все-таки оставила точки в вопросах, а в ответах убрала. Слова «я думаю» в цитате все-таки говорят о том, что это всего лишь мнение, пусть и экспертное, а не правило. Извините, но мне требуются более веские аргументы, чем чьё-то частное мнение. Вот такой я «закостенелый консерватор» biggrin .Ресурс отредактировала и загрузила на файлообменник. Посмотрите, буду ждать Вашей оценки. С уважением, Г.А.

4  
Уважаемая Лидия Петровна, спасибо за ссылку – очень полезный материал. Несмотря на то что, на мой взгляд, вопросы с сорбонок ни под один из трех перечисленных случаев не подходят (ведь их не отнесёшь к таблицам или заголовкам?), очень благодарна Вам за то, что обогатили меня знаниями об этих самых «трех случаях». Пойду убирать точки в ПЗ и в заголовке, а в сорбонках пусть останутся, хорошо? С уважением, Г.А.

0
5  
Галина Александровна! Вот ещё пояснения. Если это мини-плакат (вопрос-ответ), то, я думаю, что, как и на плакате, точку не ставим, но возможны восклицательный и вопросительные знаки. Или, к примеру, если на одной стороне изображение, а на другой - подпись к нему, то тоже без точки. Я, как и Вы учусь, поэтому задала вопрос. Это ответ эксперта. Решать Вам.

2  
Уважаемая Лидия Петровна, в моей картине мира прочно укоренилось синтаксическое правило о том, что любое предложение должно заканчиваться точкой (! ? …..). Поэтому мне трудно без убедительных логических объяснений принять Ваше требование убрать точки на сорбонках в вопросах. Вполне допускаю, что могу чего-то не знать, поэтому буду благодарна Вам за пояснения и ссылку на авторитетные источники. Если уж менять свои убеждения в области синтаксических норм, то я должна быть уверенной в правильности этих изменений :). Заранее благодарна, с уважением, Г.А.

0
3  
Галина Александровна! Я руководствовалась вот этим документом, хотя могу и ошибаться  Кочкурова Л.В. "Создание презентации. Правила и рекомендации

0
1  
Уважаемая Галина Александровна! Большое спасибо за интересную игру. Подобраны интересные вопросы, на которые дети будут отвечать с большим удовольствием. На что я обратила внимание. В пояснительной записке должно быть 13 пунктов, у Вас только 12 и все строчки желательно заполнять. На 2 слайде Вы не сняли галочку с функции "переход слайдов по щелчку".  Во всех вопросах и ответах в сорбонках нужно убрать точки. Управляющие кнопки не должны так бросаться в глаза. Нужно уменьшить их размер. С уважением Лидия Петровна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для слабовидящих
Поиск
Комментарии
Лилия Вильевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Приятно, что ресурс востребован. С благодарностью, Лидия Петровна.

Спасибо. Лидия Петровна, за полезный ресурс. Завтра использую на уроке!

Лидия Петровна спасибо вам за добрые слова, за помощь. Буду стараться продолжать работу по созданию презентаций, немного позже попробую другой мастер-класс!! С уважением Лилия Анатольевна!!

Уважаемая Лилия Анатольевна! Большое спасибо за тренажёр. Вы подобрали интересные загадки, оформление соответствует теме и возрасту учащихся. Всё работает корректно. Зачёт. Поздравляю Вас с успешным завершением третьего этапа мастер-класса. Желаю дальнейших творческих идей и не останавливайтесь на достигнутом. С уважением, Лидия Петровна.

Уважаемая Лилия Анатольевна! Спасибо за поздравление. Очень приятно. И Вас с профессиональным праздником. С благодарностью, Лидия Петровна.

Форма входа

Кнопка сайта


Код сайта
Статистика

Сайт Фокиной Лидии Петровны © 2012 - 2017
Хостинг от uCoz