Главная | Вы вошли как Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Доска почёта

Linda
Файлов:
1304

наталл2
Файлов:
26

Танюша
Файлов:
24

Galina1952
Файлов:
24

natalya_fuflygina
Файлов:
20

VikuSik1705
Файлов:
19

Nevolja
Файлов:
18

новилар
Файлов:
17

wasistdas
Файлов:
17

nadezda
Файлов:
17
Обо мне
Мои достижения
Моё интервью

Каталог файлов

Главная » Файлы » Работы коллег » Окружающий мир

Михайлова О. А. "Байкал" (окружающий мир, 4 класс)
23.05.2016, 15:08
Автор:

Михайлова Оюна Аюшиевна
учитель начальных классов
МБОУ "Еланцынская СОШ"
Ольхонского района Иркутской области
Данный ресурс выполнен для учащихся 4 классов. Цель: познакомить с природным объектом Всемирного наследия озером Байкал.
Задачи:
 способствовать развитию познавательной активности учащихся посредством привлечения дополнительного визуального материала: карты, фотографий;
 познакомить учащихся с географическим положением озера Байкал, разнообразием растительного и животного мира, некоторыми экологическими проблемами через демонстрацию рисунков;
 закрепить знания учащихся посредством игры, кроссворда, выполнения тестовых заданий;
 совершенствовать умения выделять характерные признаки озера Байкал через рассматривание изображений, а также в процессе выполнения игровых заданий.

Работа выполнена в программе PowerPoint 2007. Размер 3,6 МБ.
Категория: Окружающий мир | Добавил: argada
Просмотров: 271 | Загрузок: 41 | Комментарии: 73 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 731 2 3 4 5 6 »
72  
Уважаемая Лидия Петровна! недочёты исправила и перезагрузила. Спасибо за прекрасно проведённый мастер - класс! Очень многому научилась, пообщалась с прекрасными людьми, получила массу положительных эмоций. Желаю успехов, любви близких, творчества и новых идей! С уважением, Оюна Аюшиевна.

0
73  
Уважаемая Оюна Аюшиевна! Я очень рада, что МК оказался для Вас полезным. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

0
71  
Работа перенесена в раздел "Окружающий мир"

0
70  
Уважаемая Оюна Аюшиевна!      

Большое спасибо за понимание и сотрудничество. Вы учли все пожелания мои и коллег. Задание 7 зачтено, с условием, что в презентации на слайде 22 Вы исправите "Фото из личного архива" слайд 21, а не 2. А в ПЗ 21, а не 22. 

Поздравляю Вас с успешным окончанием мастер-класса. Желаю дальнейших творческих идей.   

С уважением, Лидия Петровна.

1
69  
Уважаемая Лидия Петровна и уважаемые коллеги! Спасибо за помощь! Лидия Петровна, доработала ресурс, ссылки переименовала, перезагрузила работу. С уважением, Оюна Аюшиевна.

0
68  
Уважаемая Оюна Аюшиевна!     

Написание пояснительной записки - это самая сложная часть работы. В ней нужно отразить весь материал, знакомство с которым предполагается на данном занятии, чтобы коллеги для того, чтобы использовать Ваш ресурс не искали дополнительную информацию о растениях и животных, в Вашем случае Байкала. Она должна быть прописана именно здесь. Здесь же нужно прописать предполагаемые ответы учащихся и примерные вопросы и ответы беседы, которую Вы хотите провести по тому или иному слайду. Посмотрите, пожалуйста, пример ПЗ, которую я добавила позже и дополните свою. 

Что касается названия ссылок, то конечно же лучше писать конкретно как называется растение или животное. Наталья Николаевна верно это заметила. 

Задание 7 пока не зачтено. Пожалуйста, доработайте ресурс, перезагрузите и напишите, что сделали.    
С уважением, Лидия Петровна.

1
67  
Оюна Аюшиевна, задание 7 выполнили четко по образцу. Желаю удачного завершения МК.

1
65  
Уважаемая Оюна Аюшиевна! С интересом просмотрела весь ресурс, а не только отдельное задание, как мы это делали раньше. Получилась интересная целостная работа об одном из красивейших мест нашей России. Спасибо Вам!
Что касается ПЗ с послайдовым описанием, я бы более  подробно и детально описала не только его техническую составляющую, но и содержательную часть. По крайней мере, я так поняла это задание, судя по примеру, выложенному Лидией Петровной. Т.е. чтобы учитель, даже если он детально не прорабатывал эту тему сам, смог бы оперативно сориентироваться в теме. По крайней мере, я так делаю. Или я не так все поняла, Лидия Петровна? 
Еще мне очень интересно, как называется цветок на картинке, размещенной на слайде 5. Может быть ссылки типа "рисунок 1" переименовать в конкретные названия, как считаете? Это необязательно, конечно, просто мне это интересно. А возможно кому-то еще. С уважением, Наталья Николаевна.

0
66  
Уважаемая Наталья Николаевна! Вы всё поняли правильно, что в пояснительной записке должна быть отражена не только техническая сторона ресурса, но и материал, который не вошёл в презентацию. Чтобы любой мог воспользоваться ресурсом, не ища дополнительную информацию, например, о каком-то растении или животном, то есть она уже должна быть отражена в пояснительной записке.

2
64  
Уважаемая Лидия Петровна и уважаемые коллеги! Загрузила задание 7.  С уважением, Оюна Аюшиевна.

1
63  
Спасибо за помощь и зачет. Понятно.

0
62  
Уважаемая Оюна Аюшиевна!     

Задание 6 зачтено, но имейте ввиду, что тяжёлые файлы скачиваются реже. В 7 задании фильм можно удалить, так как медиафайлы у Вас есть в раскраске. 

Успешного Вам продвижения. С уважением, Лидия Петровна.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для слабовидящих
Поиск
Комментарии
Уважаемая Светлана Викторовна! Большое спасибо за подробный конспект урока, который поможет коллегам при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

Наталья Васильевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.


Светлана Викторовна, должна сама разместить свой ресурс на сайт.

Здравствуйте еще раз. Светлана Викторовна - это моя коллега, а я руководитель ПМО, помогаю своим коллегам, вот и добавила ее ресурс на ваш сайт))) biggrin

Форма входа

Кнопка сайта


Код сайта
Статистика

Сайт Фокиной Лидии Петровны © 2012 - 2017
Хостинг от uCoz