Работа выполнена в рамках мастер-класса "Технологический приём "Анимированная сорбонка".
Автор работы:
1. Царакова Надежда Радионовна
2. учитель русского языка и литературы
3. МКОУ "СОШ № 15 п. Светлого"
4. Мирнинского района РС (Я
5. краткое описание ресурса
Описание
Интерактивный тренажёр по произведениям устного народного творчества для учащихся 1-6 классов выполнен с применением технологического приёма «Анимированная сорбонка».
Викторину можно использовать на уроках литературного чтения при изучении темы "Пословицы", внеклассного чтения. Форма работы с тренажером - игра на конкурсной основе, для игры необходимо разбить учеников на группы. Данный ресурс представляет собой викторину, содержащую задания по прописанной теме. В данный образовательный ресурс вошли такие жемчужины речи, которые редко используются в повседневной жизни, тем интереснее будет поиск для учащихся. Для учителей в презентации прописаны предполагаемые баллы (вы их можете изменить на свое усмотрение) за ответы учащихся.
Цель:
Пробуждать в детях интерес к русским пословицам, развивая внимание, память, смекалку.
Задачи:
Развитие познавательных интересов учащихся;
Воспитание коммуникативных качеств личности;
Воспитание дружбы и коллективизма.
Уважаемая Надежда Радионовна! Замечательная задумка и её воплощение в жизнь. На что обратила внимание при просмотре. На 2 слайде забыли снять галочку с функции "переход слайдов по щелчку". На 17 слайде не нужна кнопка "далее". Не нашла ссылок на муз. файлы. При создании следующих работ обратите внимание на размер шрифта. В презентации он не должен быть менее 24. С уважением, Лидия Петровна.
Лидия Петровна, я исправила все ваши замечания, кроме музыкальных файлов.Когда я использую новые (с точки зрения загрузки непосредственно в ходе работы),я указываю источник. А вот по поводу звуков в данной работе могу сказать только одно: у меня есть фонотека звуков (в силу того, что я веду театральную студию и к последнему звонку готовлю иногда капустник, да и коллегам помогаю в подборке музыки),мы выписывали ее по почте, поэтому я не могу указать источники. Где-то на СУПе я читала (в комментариях, наверное), что с ссылками на музфайлы часто такая беда бывает. Что мне делать со звуками? Жаль их удалять... Про 24 шрифт знаю - это мое упущение. Жду вашего ответа-совета.
Уважаемая Надежда Радионовна! Вы проделали большую работу над ошибками, но не учли то, что Вы добавили слайд и на 17 слайде теперь нет управляющей кнопки "далее". Сейчас её нужно убрать со слайда 18, а на 17 добавить. Что касается муз. файлов. Если Вы их выписывали, можно указать диск, с которого Вы их брали (Как я Вас поняла). Удалять их действительно жаль. С уважением, Лидия Петровна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Уважаемая Вера Анатольевна! Вы учли все мои рекомендации, но осталось ещё чуть-чуть. На 1 слайде нужно настроить кнопку на источники на 12 слайд. На 11 слайде добавить кнопку "Завершить показ", а кнопку "Далее" убрать, так как детям не зачем переходить на слайд с информационными источниками. С уважением, Лидия Петровна.