Главная | Вы вошли как Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Доска почёта

Linda
Файлов:
1310

наталл2
Файлов:
26

Танюша
Файлов:
24

Galina1952
Файлов:
24

natalya_fuflygina
Файлов:
20

VikuSik1705
Файлов:
19

Nevolja
Файлов:
18

новилар
Файлов:
17

wasistdas
Файлов:
17

nadezda
Файлов:
17
Обо мне
Мои достижения
Моё интервью

Каталог файлов

Главная » Файлы » Работы коллег » Математика

Кашичкина Л.Н. Тренажёр "Вычитание целых чисел", математика 6 класс
17.10.2015, 14:31

Автор: Кашичкина Лариса Николаевна
учитель математики и информатики
МБОУ "Кипринская ООШ"
Очёрского района Пермской области

Интерактивный тренажёр по математике "Вычитание целых чисел", 6 класс, УМК - любой (возможно использование в 5 классе при изучении данной темы по некоторым УМК)
Цель: отработка правила вычитания целых чисел
Задачи: формирования навыка вычитания целых чисел;
отработать изученное правило до автоматизма.

Тренажёр выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр». Для работы с тренажёром необходимы акустические колонки или наушники. Размер архива 1,15 МБ.

Категория: Математика | Добавил: Larissanic | Теги: тренажер. вычитание, положительные и отрицательные, целые числа, кашичкина, математика
Просмотров: 664 | Загрузок: 11 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 11
11  
Лариса Николаевна,молодцы.Удачи в фестивале.

9  
Лидия Петровна, я заменила архив, устранив ошибку и недочёт.

0
10  
Спасибо, Лариса Николаевна!

7  
Уважаемая Лариса Николаевна! Спасибо за интересный тренажер. Но я вот на что обратила внимание: на слайде 12, ответ у вас 51, а должен быть 52. И на 18 слайде текст, думаю, нужно подправить: не могут дети за 1 урок научиться вычитать отрицательные числа. С уважением, Лилия Вильевна.

8  
Лилия Вильевна, спасибо за Вашу внимательность: исправила пример на слайде 12. По поводу того, что дети не могут научиться за один урок вычитать положительные и отрицательные числа, полностью с Вами согласна: тема трудная. Но я подразумевала, что тренажёр применяется не на первом уроке данной темы. На первом уроке стоит совсем другая задача: понимание и проговаривание правила, действие согласно алгоритма. А вот когда алгоритм вычитания понят, есть смысл в применении данного тренажёра. Но категоричность текста на слайде 18 я всё же по Вашему совету заменила smile
Большое спасибо за конструктивные предложения, Лилия Вильевна!

4  
Лариса Николаевна, отличная работа для отработки вычислительных навыков!

5  
Благодарю Вас, Ирина Евгеньевна!

3  
Уважаемая Лариса Николаевна! Большое спасибо за интересную работу! Удачи в Фестивале!

6  
Спасибо, Лариса Александровна smile

0
1  
Уважаемая Лариса Николаевна! Большое спасибо за тренажёр. Очень понравилась Ваша идея и её воплощение в жизнь. Удачи в фестивале. С уважением, Лидия Петровна. 

PS: Отдельное спасибо за подробное описание работы с ресурсом.

2  
Спасибо, Лидия Петровна, за допуск к участию!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для слабовидящих
Поиск
Комментарии
Уважаемая Светлана Викторовна! Большое спасибо за подробный конспект урока, который поможет коллегам при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

Наталья Васильевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.


Светлана Викторовна, должна сама разместить свой ресурс на сайт.

Здравствуйте еще раз. Светлана Викторовна - это моя коллега, а я руководитель ПМО, помогаю своим коллегам, вот и добавила ее ресурс на ваш сайт))) biggrin

Форма входа

Кнопка сайта


Код сайта
Статистика

Сайт Фокиной Лидии Петровны © 2012 - 2017
Хостинг от uCoz