Главная | Вы вошли как Гость | Регистрация | Выход


Меню сайта

Каталог файлов

Главная » Файлы » Работы коллег » Математика

Кашичкина Л.Н. Тренажёр "Вычитание целых чисел", математика 6 класс
17.10.2015, 14:31

Автор: Кашичкина Лариса Николаевна
учитель математики и информатики
МБОУ "Кипринская ООШ"
Очёрского района Пермской области

Интерактивный тренажёр по математике "Вычитание целых чисел", 6 класс, УМК - любой (возможно использование в 5 классе при изучении данной темы по некоторым УМК)
Цель: отработка правила вычитания целых чисел
Задачи: формирования навыка вычитания целых чисел;
отработать изученное правило до автоматизма.

Тренажёр выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр». Для работы с тренажёром необходимы акустические колонки или наушники. Размер архива 1,15 МБ.

Категория: Математика | Добавил: Larissanic | Теги: тренажер. вычитание, положительные и отрицательные, целые числа, кашичкина, математика
Просмотров: 1846 | Загрузок: 13 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 11
11 Ямалочка  
Лариса Николаевна,молодцы.Удачи в фестивале.

9 Larissanic  
Лидия Петровна, я заменила архив, устранив ошибку и недочёт.

10 Linda  
0
Спасибо, Лариса Николаевна!

7 gold  
Уважаемая Лариса Николаевна! Спасибо за интересный тренажер. Но я вот на что обратила внимание: на слайде 12, ответ у вас 51, а должен быть 52. И на 18 слайде текст, думаю, нужно подправить: не могут дети за 1 урок научиться вычитать отрицательные числа. С уважением, Лилия Вильевна.

8 Larissanic  
Лилия Вильевна, спасибо за Вашу внимательность: исправила пример на слайде 12. По поводу того, что дети не могут научиться за один урок вычитать положительные и отрицательные числа, полностью с Вами согласна: тема трудная. Но я подразумевала, что тренажёр применяется не на первом уроке данной темы. На первом уроке стоит совсем другая задача: понимание и проговаривание правила, действие согласно алгоритма. А вот когда алгоритм вычитания понят, есть смысл в применении данного тренажёра. Но категоричность текста на слайде 18 я всё же по Вашему совету заменила smile
Большое спасибо за конструктивные предложения, Лилия Вильевна!

4 Cerg68  
Лариса Николаевна, отличная работа для отработки вычислительных навыков!

5 Larissanic  
Благодарю Вас, Ирина Евгеньевна!

3 новилар  
Уважаемая Лариса Николаевна! Большое спасибо за интересную работу! Удачи в Фестивале!

6 Larissanic  
Спасибо, Лариса Александровна smile

1 Linda  
0
Уважаемая Лариса Николаевна! Большое спасибо за тренажёр. Очень понравилась Ваша идея и её воплощение в жизнь. Удачи в фестивале. С уважением, Лидия Петровна. 

PS: Отдельное спасибо за подробное описание работы с ресурсом.

2 Larissanic  
Спасибо, Лидия Петровна, за допуск к участию!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Комментарии
Я очень рада, что всё получилось! ПОБЕДА!!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СВИДЕТЕЛЬСТВО!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! biggrin

Виктория Анатольевна! Сейчас всё верно. Спасибо за понимание. С уважением, Лидия Петровна.

Уважаемая Лидия Петровна, исправила все замечания. Проверьте материал. Спасибо.

Уважаемая Лидия Петровна! Спасибо за помощь в оформлении работы. Обязательно всё исправлю. biggrin

Уважаемая Вера Анатольевна! Вы учли все мои рекомендации, но осталось ещё чуть-чуть. На 1 слайде нужно настроить кнопку на источники на 12 слайд. На 11 слайде добавить кнопку "Завершить показ", а кнопку "Далее"  убрать, так как детям не зачем переходить на слайд с информационными источниками. С уважением, Лидия Петровна.

Форма входа

Кнопка сайта


Код сайта
Статистика
Мини-чат

Сайт Фокиной Лидии Петровны © 2012 - 2024
Хостинг от uCoz