Главная | Вы вошли как Гость | Регистрация | Выход


Меню сайта
Нас посетили

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои работы » Внеурочная деятельность

В категории материалов: 211
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 21 22 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Серия «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Для проверки нужно кликнуть левой кнопкой мыши по слову. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Лупа".

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 448 |Добавил: Linda | Дата: 07.08.2016 | Комментарии (0)

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 8

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 8, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 481 |Добавил: Linda | Дата: 05.08.2016 | Комментарии (0)

Серия «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 3

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 3, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 482 |Добавил: Linda | Дата: 04.08.2016 | Комментарии (0)

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 9

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 9, создан для учащихся 1-4 классов.  Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированные пазлы". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 447 |Добавил: Linda | Дата: 03.08.2016 | Комментарии (0)

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 7

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 7, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 407 |Добавил: Linda | Дата: 01.08.2016 | Комментарии (0)

Интеллектуальные викторины

Интеллектуальные викторины созданы для учащихся 1-4 класса. В данном ресурсе представлено две викторины "Викторина на сообразительность" и "Занимательная викторина". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Карман".

В викторинах принимают участие три команды.
Каждая команда выбирает одну карточку и отвечает на вопрос.
Для проверки ответа, нужно кликнуть по карточке.
Для того, чтобы карточка с ответом исчезла, нужно кликнуть по ней ещё раз 
Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 476 |Добавил: Linda | Дата: 30.07.2016 | Комментарии (2)

Серия «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 2, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям. 

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 565 |Добавил: Linda | Дата: 29.07.2016 | Комментарии (2)

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 8

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 8, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 372 |Добавил: Linda | Дата: 28.07.2016 | Комментарии (0)

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 6

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 6, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 478 |Добавил: Linda | Дата: 25.07.2016 | Комментарии (0)

Серия «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 1, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям. 

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 453 |Добавил: Linda | Дата: 23.07.2016 | Комментарии (0)

Поиск
Комментарии
Я очень рада, что всё получилось! ПОБЕДА!!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СВИДЕТЕЛЬСТВО!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! biggrin

Виктория Анатольевна! Сейчас всё верно. Спасибо за понимание. С уважением, Лидия Петровна.

Уважаемая Лидия Петровна, исправила все замечания. Проверьте материал. Спасибо.

Уважаемая Лидия Петровна! Спасибо за помощь в оформлении работы. Обязательно всё исправлю. biggrin

Уважаемая Вера Анатольевна! Вы учли все мои рекомендации, но осталось ещё чуть-чуть. На 1 слайде нужно настроить кнопку на источники на 12 слайд. На 11 слайде добавить кнопку "Завершить показ", а кнопку "Далее"  убрать, так как детям не зачем переходить на слайд с информационными источниками. С уважением, Лидия Петровна.

Форма входа

Кнопка сайта


Код сайта
Статистика
Мини-чат

Сайт Фокиной Лидии Петровны © 2012 - 2024
Хостинг от uCoz