Меню сайта
Копилочка
Архив записей
Нас посетили
|
МК "Интерактивная раскраска" (Вариант 2)Уважаемые коллеги! Я рада приветствовать Вас в творческой мастерской Технологический приём «Раскраска" (Вариант 2)!
Цель мастерской: создание ресурсов в программе PowerPoint с применением технологического приёма «Раскраска» Задачи: 1. изучить навыки работы в программе PowerPoint, необходимые для создания ресурсов с применением технологического приёма «Раскраска»; 2. создать авторские ресурсы разной тематики; 3. пополнить копилку сайта учебными ресурсами.
Ведущий мастерской: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов.
После изучения материалов, вам необходимо выполнить задание и самостоятельно загрузить ресурсы в раздел «Мастер-классы», "Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point".
Как оформить материал при загрузке: Заголовок: Фокина Л. П. Интерактивная викторина-раскраска «Профессии» (это пишем в кратком описании материала) Работа выполнена в рамках мастер-класса "Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point" (Вариант 2). Автор работы: 1. Фамилия, имя, отчество (полностью) 2. должность 3. учреждение 4. территория (город, область, край и т.д.)
(это пишем в полном описании материала) Работа выполнена в рамках мастер-класса "Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point" (Вариант 2). Автор работы: 1. Фамилия, имя, отчество (полностью) 2. должность 3. учреждение 4. территория (город, область, край и т.д.) 5. краткое описание ресурса Описание (например): Интерактивная викторина-раскраска "Профессии" создана для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать загадки. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира и и во внеурочной деятельности. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Создана в программе MS Office PowerPoint 2007. И жмете на кнопку "Добавить"
В качестве итоговой работы Вам нужно выполнить 4 ресурса по разным учебным предметам. Презентация должна содержать не менее 15 слайдов.
На титульном слайде вы указываете свои полные данные, место работы, название мастер-класса и ссылку на сайт, который его проводит, управляющую кнопку.
Следующий слайд – это слайд с заданием или инструкцией, как работать с ресурсом. Здесь же управляющая кнопка для перехода на следующий слайд и управляющая кнопка для перехода на слайд с источниками.
На предпоследнем слайде обязательно должна быть кнопка «Выход».
На последнем слайде все источники информации: ссылки на картинки, используемые источники откуда вы брали задания, указание ведущего мастер-класса и ссылка на материал. Здесь же кнопка возврата на 2 слайд.
Перед загрузкой прочитайте «Правила публикации»
Все участники, успешно выполнившие задания, получат сертификат (бесплатно). |
Поиск
Комментарии
Я очень рада, что всё получилось! ПОБЕДА!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СВИДЕТЕЛЬСТВО!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! Виктория Анатольевна! Сейчас всё верно. Спасибо за понимание. С уважением, Лидия Петровна. Уважаемая Лидия Петровна, исправила все замечания. Проверьте материал. Спасибо. Уважаемая Лидия Петровна! Спасибо за помощь в оформлении работы. Обязательно всё исправлю. Уважаемая Вера Анатольевна! Вы учли все мои рекомендации, но осталось ещё чуть-чуть. На 1 слайде нужно настроить кнопку на источники на 12 слайд. На 11 слайде добавить кнопку "Завершить показ", а кнопку "Далее" убрать, так как детям не зачем переходить на слайд с информационными источниками. С уважением, Лидия Петровна. Форма входа
Мини-чат
|
|