Бондарева Л. А. Тренажёр-раскраска «Помоги художнику!»
18.09.2017, 17:23
Бондарева Лилия Анатольевна
МБОУ «СОШ №1 г. Льгова им. В.Б. Бессонова»
Курской области, учитель начальных классов
В интерактивном и привлекательном формате отработать
сложение и вычитание в пределах 10.
Работа подготовлена с использованием технологического приёма
«Интерактивная раскраска» (Івариант), на основе мастер-класса
Фокиной Лидии Петровны.
На каждом слайде предлагается задание и 3 варианта ответов.
Если ученик выбрал правильный ответ, то часть картинки раскрашивается
и предлагается новое задание.
В презентации представлены 10 заданий на данную тему.
Уважаемая Лилия Анатольевна! Большое спасибо за быструю доработку ресурса. Осталось совсем чуть-чуть. На слайде 5 у Вас настроен верный ответ и на 7, и на 8. Так как вы будете перезагружать работу, то управляющие кнопки на Информационные источники и возврат на 1 слайд сделайте меньшего и одинакового размера. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемая Лилия Анатольевна! Рада приветствовать Вас на площадке данного мастер-класса. Вы создали замечательный тренажёр для устного счёта. Оформление соответствует возрасту учащихся. Есть советы по улучшению ресурса. 1. Шаблон для пояснительной записки нужно взять ЗДЕСЬ. 2. На слайд 14 нужно добавить кнопку возврат на 1 слайд. 3. На неправильные ответы нужно настроить какое-либо действие, например, звук. Иначе правильные ответы угадываются наведением мыши. 4. После 13 слайда нужно добавить слайд-сюрприз, чтобы завершить показ презентации или же на правильный ответ настроить "завершить показ", а не "переход на следующий слайд". Так как детям не нужно переходить на слайд с информационными источниками. Надеюсь на понимание. С уважением, Лидия Петровна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Уважаемая Вера Анатольевна! Вы учли все мои рекомендации, но осталось ещё чуть-чуть. На 1 слайде нужно настроить кнопку на источники на 12 слайд. На 11 слайде добавить кнопку "Завершить показ", а кнопку "Далее" убрать, так как детям не зачем переходить на слайд с информационными источниками. С уважением, Лидия Петровна.