Фуфлыгина Н.Н. Викторина-тренажер «Книги читать – скуки не знать»
11.02.2016, 20:57
Работа выполнена в рамках мастер-класса "Технологический прием "Анимированная сорбонка"
Автор работы:
1. Фуфлыгина Наталья Николаевна
2. Зав. библиотекой
3. ФГКОУ СКК МВД России
4. г. Самара
5. Викторина-тренажер «Книги читать – скуки не знать» выполнена с применением технологического приема "Анимированная сорбонка".
Цель: в наглядной форме закрепить фамилии детских писателей, развивать внимание, память, воспитывать любовь к литературе.
Данный тренажер подготовлен для уроков чтения и литературы, таким как урок-игра, для проведения внеурочных и внеклассных мероприятий. Прочитайте вопрос, посмотрите фрагмент предложенной иллюстрации к произведению, мысленно ответьте на вопрос кто автор произведения и проверьте себя, нажав на карточку вопроса. Перед вами откроется верная фамилия автора. Для того, чтобы появился следующий вопрос, кликните по картинке совенка Саввы, расположенном по центру низа слайда. С последнего задания можно вернуться в начало тренажера, кликнув по значку «домик» и пройти задания вновь.
Уважаемая Наталья Николаевна! Сейчас верно. Зачёт. Для того, чтобы скопировать сорбонку, нужно как бы захватить мышкой фигуру, тогда выделятся все три фигуры и вы сможете их перенести. Если я правильно поняла вопрос. Или же готовите один рабочий слайд с вопросами и ответами, а затем дублируете его столько раз, сколько Вам нужно. Меняете на следующих слайдах вопросы и ответы. Тогда и картинки и вопросы при переходе со слайда на слайд не прыгают. Если убрать контур у всех фигур, то тогда меньше видны огрехи. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемая Лидия Петровна! Галочку "переход по щелчку" на первом слайде добавила, на остальных - перепроверила отсутствие перехода по щелчку. Все везде поправила. Контур с прозрачных плашек в следующей работе постараюсь убирать обязательно: у меня просто еще не натренирована рука и глаз, я думаю, так как при процессе копирования готовой сорбонки у меня берется лишь верхний слой. Для меня это абсолютно новый опыт. Буду работать. С уважением, Наталья Николаевна.
Уважаемая Наталья Николаевна! Рада приветствовать Вас на новой площадке МК. Спасибо за ресурс, который можно использовать в урочной и внеурочной деятельности. На что обратила внимание при просмотре работы. На 1 слайде нужна галочка "переход слайдов по щелчку", а вот на всех остальных её нужно убрать. Иначе смысл всех управляющих кнопок теряется. В следующих работах постарайтесь с плашек убрать контур. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемая Лидия Петровна! Добавила свою первую работу с сорбонкой. Посмотрите, пожалуйста. Честно признаюсь, вначале было совсем трудновато, но считаю, что анализ других аналогичных работ, Ваши комментарии к ним и видеоурок Н.Н. Покровковой дали мне несравненно больше, чем испытываемые трудности. У меня получилось и я этому рада. Теперь надо только шлифовать это новое умение - еще пока не рискнула убрать контур с прозрачной рамки, например, и еще ряд других моментов есть, что требуют тренировки. С уважением, Наталья Николаевна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Уважаемая Вера Анатольевна! Вы учли все мои рекомендации, но осталось ещё чуть-чуть. На 1 слайде нужно настроить кнопку на источники на 12 слайд. На 11 слайде добавить кнопку "Завершить показ", а кнопку "Далее" убрать, так как детям не зачем переходить на слайд с информационными источниками. С уважением, Лидия Петровна.