|
Каталог файлов
В разделе материалов: 2193 Показано материалов: 1751-1760 |
Страницы: « 1 2 ... 174 175 176 177 178 ... 219 220 » |
|
|
|
|
| Дидактический материал к уроку "Нумерация чисел от 21 до 100" создан для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Цель: совершенствование знаний нумерации чисел от 21 до 100
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения математики;
- отрабатывать навык устного счёта в пределах 100;
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дидактический материал к уроку "Нумерация чисел от 21 до 100" создан для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Цель: совершенствование знаний нумерации чисел от 21 до 100
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения математики;
- отрабатывать навык устного счёта в пределах 100;
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дидактический материал к уроку "Зима глазами художников" создан для учащихся 1-4 классов.
Данную презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства, литературного чтения, русского языка на уроках развития речи.
Работа ведётся по щелчку мыши.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интерактивный кроссворд "Профессии" создан для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира и и во внеурочной деятельности. Для того, чтобы появилась загадка, нужно нажать на карточку "Загадка". Ответ набирается при помощи клавиатуры.
Цель: расширение знаний о разнообразии профессий
Задачи:
- познакомить с новыми профессиями;
- развивать интерес к профессиям;
- воспитывать уважение к людям труда.
|
| |
|
|
|
|
|
Комментарии
Я очень рада, что всё получилось! ПОБЕДА!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СВИДЕТЕЛЬСТВО!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! Виктория Анатольевна! Сейчас всё верно. Спасибо за понимание. С уважением, Лидия Петровна. Уважаемая Лидия Петровна, исправила все замечания. Проверьте материал. Спасибо. Уважаемая Лидия Петровна! Спасибо за помощь в оформлении работы. Обязательно всё исправлю. Уважаемая Вера Анатольевна! Вы учли все мои рекомендации, но осталось ещё чуть-чуть. На 1 слайде нужно настроить кнопку на источники на 12 слайд. На 11 слайде добавить кнопку "Завершить показ", а кнопку "Далее" убрать, так как детям не зачем переходить на слайд с информационными источниками. С уважением, Лидия Петровна.
|
| | |