|
Каталог файлов
В разделе материалов: 2193 Показано материалов: 1731-1740 |
Страницы: « 1 2 ... 172 173 174 175 176 ... 219 220 » |
|
|
|
|
| В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК».
Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Цель: проверка знаний учащихся по теме «Какие бывают животные»
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения окружающего мира;
- развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере;
- воспитывать интерес к предмету
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
В данном ресурсе использован технологический приём "Карусель"
Работа ведётся по управляющим кнопкам. Дети пишут слово или слова, для проверки наводят курсор на картинку.
Цель: визуализация правильности выполнения задания.
Задачи:
- повышать эффективность изучения русского языка;
- развивать мыслительные операции;
- воспитывать интерес к предмету.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интерактивный тренажёр "Части речи" для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать в любом УМК.
В данном тренажёре использован технологический приём "Волшебная труба".
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Цель: совершенствование знаний частей речи
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения русского языка;
- отрабатывать навык определения частей речи;
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интерактивный тренажёр "Части речи" для учащихся 2-3 классов. Данный ресурс можно использовать в любом УМК.
В данном тренажёре использован технологический приём "Бегунок".
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Цель: совершенствование знаний частей речи
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения русского языка;
- отрабатывать навык определения частей речи;
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
|
| |
|
|
|
|
|
Комментарии
Я очень рада, что всё получилось! ПОБЕДА!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СВИДЕТЕЛЬСТВО!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! Виктория Анатольевна! Сейчас всё верно. Спасибо за понимание. С уважением, Лидия Петровна. Уважаемая Лидия Петровна, исправила все замечания. Проверьте материал. Спасибо. Уважаемая Лидия Петровна! Спасибо за помощь в оформлении работы. Обязательно всё исправлю. Уважаемая Вера Анатольевна! Вы учли все мои рекомендации, но осталось ещё чуть-чуть. На 1 слайде нужно настроить кнопку на источники на 12 слайд. На 11 слайде добавить кнопку "Завершить показ", а кнопку "Далее" убрать, так как детям не зачем переходить на слайд с информационными источниками. С уважением, Лидия Петровна.
|
| | |