|
Каталог файлов
В разделе материалов: 2193 Показано материалов: 1701-1710 |
Страницы: « 1 2 ... 169 170 171 172 173 ... 219 220 » |
|
|
|
|
| Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приёма "Волшебная полоска". Аналог технологического приёма "Волшебная труба".
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Чтобы проверить, нужно нажать на паучка.
Цель: контроль сформированности орфографических навыков.
Задачи: повышать эффективность изучения русского языка; развивать мыслительные операции; воспитывать интерес к предмету.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологических приёмов "Экран" и "Анимированная сорбонка".
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Чтобы картинка увеличилась, нужно нажать на маленькую. Выйти можно, нажав на крестик.
Цель: контроль сформированности орфографических навыков.
Задачи: повышать эффективность изучения русского языка; развивать мыслительные операции; воспитывать интерес к предмету.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интерактивный тренажёр "Таблица умножения и деления" создан для учащихся 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007.
Цель: совершенствование знаний таблицы умножения и деления.
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интерактивный тренажёр по русскому языку "Родственные слова" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. Презентации используются при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
Ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint с использованием технологического приёма "Трафарет".
Учащиеся записывают или называют родственные слова, для проверки нажимают на принцессу.
Цель: создание условий для закрепления умений и навыков находить родственные слова
Задачи:
1.Способствовать повышению эффективности изучения русского языка.
2.Отрабатывать умения и навыки находить родственные слова
3.Воспитывать интерес к предмету.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интерактивная викторина создана для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать на уроках русского языка и внеурочной деятельности. УМК любой. Данная работа создана с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка".в программе MS Office PowerPoint 2007.
Работа ведётся по управляющим кнопкам. Чтобы проверить свой ответ, нужно нажать на карточку.
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Цель: способствовать развитию логического мышления.
Задачи: развивать сообразительность, находчивость, смекалку.
|
| |
|
|
|
|
|
Комментарии
Я очень рада, что всё получилось! ПОБЕДА!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СВИДЕТЕЛЬСТВО!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! Виктория Анатольевна! Сейчас всё верно. Спасибо за понимание. С уважением, Лидия Петровна. Уважаемая Лидия Петровна, исправила все замечания. Проверьте материал. Спасибо. Уважаемая Лидия Петровна! Спасибо за помощь в оформлении работы. Обязательно всё исправлю. Уважаемая Вера Анатольевна! Вы учли все мои рекомендации, но осталось ещё чуть-чуть. На 1 слайде нужно настроить кнопку на источники на 12 слайд. На 11 слайде добавить кнопку "Завершить показ", а кнопку "Далее" убрать, так как детям не зачем переходить на слайд с информационными источниками. С уважением, Лидия Петровна.
|